Gonzo Motors. Новости автомобилей в Узбекистане

В Европейском краш-тесте были разбиты две модели BYD. Подробные результаты и видео с результатами

Две модели электрокаров BYD получили пять звезд, пройдя краш-тест по методикам европейской Euro NCAP и австралийской ANCAS. Это хэтчбек Dolphin и седан Seal. Не смотря на это, автомобиль был разбит исключительно европейскими комитетами. У него Австралийская ассоциация просто списала результаты.
  • В 2023 году компания Euro NCAP вплотную займется китайскими автомобилями. Совещательным комитетом уже были проведены испытания шести автомобилей, 5 из которых – китайские. Тут говорится о доступных к покупке на рынках Старого Света Nio ET5,Nio ET7 (ES 7), Xpeng P5,BYD Seal и BYD Dolphin. Все модели были оценены по 5 звёздам, что дало хорошие результаты безопасности. Показатели линейки BYD были изучены нами ранее.

Результаты краш-теста BYD Seal

В сегменте безопасности для взрослых пассажиров седан BYD Seal имеет 89%. На столько больше, чем у Lexus RZ. «Тюленем» почти удалось набить максимальные баллы при столкновении с барьером, в котором полное перекрытие. Seal успешно справился с боковым ударом и столкновением со столбом, сохранив при этом пассажиров в целости. Столкновения с частичным перекрытием могли быть лучше – из-за этого за фронтальные столкновения седан получил 13,5 балла (из 16 возможных)
По результатам краш-теста, проведенного седаном BYD Seal по методике Euro NCAP.
Сотрудниками Euro NCAP была высоко оценена безопасность пассажиров, в том числе детей. В салоне BYD Seal были соблюдены все правила безопасности. При этом они не пострадали в результате фронтального и бокового столкновений. Однако за малое количество креплений Isofix и невозможность отключения переднеприводной подушки безопасности со стороны пассажира седан был оштрафован. В результате можно получить результат в 87%.
По итогу за ассистентов безопасности BYD Seal получил 76%. Недостатками системы были названы заторможенная реакция при определении перпендикулярно-движущегося или движущееся в параллельном направлении автомобиля. К тому же, система автоматического торможения BYD Seal дала положительный результат: она помогла избежать столкновений.

Результаты краш-теста BYD Dolphin

В рамках краш-теста доступный городской хэтчбек Dolphin получил пять звезд. Кроме того, он смог обойти своего «старшего брата» в чем-то. За обеспечение безопасности взрослых пассажиров, «Дельфин» получил 89%. За столкновение, происходившее во фронтальном или в боковом направлении - соответственно 13.1 и 15.,7 балла из 16-ти.
Результаты краш-теста хэтчбека BYD Dolphin по методике Euro NCAP
Оценка безопасности пассажиров-детей была примерно такая же, как Seal: 87%. Основные причины этой оценки тоже: хоть у пассажиров-детей не было никаких повреждений, европейский комитет снял баллы за недостаточное количество креплений Isofix и невозможность отключения переднеприводной подушки безопасности со стороны пассажира.
BYD Dolphin показал себя лучше, чем Seal в сегменте уязвимых участников дорожного движения. При проведении испытаний Euro NCAP, было установлено что «Дельфин» более точно определяет велосипедистов и пешеходов. Соударение головой о капот небольшого хетчбека оказалось не таким болезненным.
Функции, которые помогают водителю в управлении автомобилем Dolphin оценил примерно на 79%. За счёт лучшей работы системы удержания в полосе движения, «Дельфин» обошёл«Тюленя».

Как мы отмечали, после краш-теста по методике Euro NCAP двум моделям BYD поставили пять звезд и Australia ANCAP. Для этого было принято решение не проводить отдельные испытания, так как их оценка была взята из европейского комитета. Автомобили BYD заслужили пять звезд по версиям двух ассоциаций, хотя реально их испытал лишь один комитет.
Made on
Tilda