Gonzo Motors. Новости автомобилей в Узбекистане

Li Auto – недооцененный товар? Пользователи в Китае жалуются на низкую стоимость обслуживания.

Китайская компания Li Auto подверглась критике за то, что ее автомобили неликвидны.
Владельцы автомобилей марки Li Auto выразили недовольство низкой ликвидностью своих машин. Как выяснилось, гибридные кроссоверы теряют более 20% цены всего за 4 месяца владения. Однако продажи новых автомобилей стартапа постоянно растут. В октябре он продал свыше 40 тысяч машин в Поднебесной и более 600 – Узбекистана.

Li Auto демонстрирует низкую ликвидность.

Первым о проблемах с ликвидностью автомобилей Li Auto заговорил блогер с длинным ником Dianju Ge Shuo Diandongche. Более одного миллиона человек в китайской социальной сети Weibo подписались на него. На 4 месяца раньше он купил кроссовер L8 в комплектации Pro за около 54 тысяч долларов Блогер признался, что целью покупки было желание поближе познакомиться с технологией одного из стартапов.
Уже через четыре месяца он принял решение продать L8, проехав на нем 5.9 тысяч км.. Изучив предложения на маркетплейсах, блогер ожидал продать автомобиль за около 42 – 45 тысяч долларов. В дилерском центре подержанных машин ему сообщили, что по таким ценам кроссовер не реализовать. После недолгих переговоров автомобиль был продан за около 38 тысяч долларов.
Блогер опубликовал об этом случае в своей социальной сети, указав о том что машина потеряла 1тысяч долларов от первоначальной стоимости. При этом, Li Auto L8 «худел» примерно на 25 долларов ежемесячно.
Также в комментариях под постом блогера разместились и другие обладатели Li Auto, рассказавшие о сложностях с сохранением оставшейся стоимости. Один из них указал на то, что цена купленного им с учётом скидок Li Auto L7 Max снизилась на 22% — с 59 тысяч долларов до 49 тысяч долларов. Ещё один пользователь отметил, что купленный им за 58 тысяч долларов Li Auto One с пробегом в 60 тысяч км никто не хочет покупать и за 35 тысяч долларов. В действительности, его цена снизилась как минимум на 56.5%.

Причины низкой ликвидности

Эти показатели потери остаточной стоимости не являются нормой даже для специфического китайского рынка. Но понять, в чем причина низкой ликвидности не просто. Среди владельцев есть те, кто обвиняет в этом локальные скидки от производителя, которые предлагаются без официального оформления шоурумов Li Auto. Некоторые отмечают неустойчивый характер динамики цен на подержанные модели марки. Они сообщили, что в отдельные месяцы цена перепродажи снижается, а иногда и поднимается. Третьи обвиняют в этом компанию Aito, которая недавно запустила продажи обновленного кроссовера AITO по очень низкой цене. Она была отражена и на ценнике Li Auto.
Стоимость моделей стартапа на вторичном рынке в Поднебесной снижается достаточно быстро. Несмотря на то, что продажи новых автомобилей бренда постоянно растут – Li Auto недавно закончила модернизацию своего завода. В скором времени в Пекине будет открыта еще одна фабрика бренда. Она станет производить полностью электрический минивэн Mega.
ПО ВОПРОСОМ ЗВОНИТЕ ПО НОМЕРУ

+998 90 027 32 33
Made on
Tilda