Интересно, что в заявлении про североамериканский рынок не было сказано ни слова. Неужто японцы пока не решаются выводить чисто электрические свои модели на американский рынок — потому что не верят в рост продаж EV на местном рынке?
Есть хорошая новость для тех, кто хотел увидеть в «преемнике Mazda 6» по-настоящему японскую машину, но увидел нечто другое: EZ-6 воплощает в себе Маздовский язык дизайна Кодо, сочетающийся в новой Модели с частично подсвеченной решёткой радиатора и выдвижными дверными ручками.
И да, не исключаем, что в Mazda EZ-6 кто-то углядит некоторые черты последних моделей Jaguar — в задних фонарях, а возможно даже и в передней оптике (есть такие?). Всё может быть, но, вероятно, это просто случайное «пересечение» элементов дизайна, а не намеренный «копи-паст». Такой шаг вообще не характерен для японского Производителя. И приятный «бонус»: над световой полосой сзади присутствует активный спойлер, который смотрится на новом Лифтбеке вполне уместно.
И салон, не имея много общего с продукцией Mazda, продаваемой по всему миру (что объясняет связь новой Шестёрки с Китаем, с лифтбеком Changan), при этом наполнен той особенной атмосферой гостеприимства, изысканности, которые (кто владеет(-ел) свежими моделями Мазда) так хорошо знакомы по прежним японским автомобилям Mazda.
В принципе, здесь тоже будет очень приятно находиться, да и эта «парящая» центральная консоль во всю длину передней панели – хорошее с точки зрения общей концепции дизайна решение. Перед водителем — ЖК-дисплей приборов, а на передней панели — «плавающий» 14,6-дюймовый центральный сенсорный дисплей информационно-развлекательной системы. Видно, что интерьер в значительной степени лишён кнопок, за исключением нескольких, расположенных на рулевом колесе.
На центральном тоннеле есть площадка под смартфоны с местом для беспроводной зарядки. В отделке, помимо прочего, могут быть использованы замша и кожа. Есть и практичный на вид держатель для напитков.
А не так давно появилась и более подробная информация об оснащении и электронной «начинке» EZ-6. Так вот, работа информационно-развлекательной системы нового Лифтбека, равно как и управление ключевыми функциями комфорта, базируется на использованном здесь чипе Qualcomm Snapdragon 8155. Далее, Mazda EZ-6 получила хорошую аудиосистему Sony с 14 динамиками, 64-цветную атмосферную подсветку салона, передние сиденья повышенной комфортности типа «Zero Gravity» (такие кресла могут откидываться почти до полностью горизонтального положения. Также предусмотрена панорамная крыша.
Известно, что Mazda EZ-6 получит заднеприводную электрическую компоновку. Электромотор совместного производства Changan Mazda Engine Company, установленный на задней оси, будет развивать 258 л. с. (190 кВт); новая «Шестёрка» сможет разгоняться до 170 км/ч. Автомобиль имеет ИДЕАЛЬНУЮ развесовку по осям 50:50 и многорычажную заднюю подвеску. Литий-железо-фосфатная аккумуляторная батарея, расположенная под полом, обеспечивает запас хода приблизительно в 600 км в соответствии с китайским (щадящим) циклом CLTC.
Что касается размера нового лифтбека EZ-6, то его длина составляет 4921 мм, ширина – 1890 мм, а высота – 1485 мм. Колёсная база — 2895 мм. Это делает его немного больше, чем старая «Шестёрка»