Будущие конкуренты L9, кто они?
Galaxy L9
Модель дебютировала в статусе концепта, однако в следующем году прототип получит серийную версию, которая станет старшей моделью в линейке Galaxy. По предварительным данным, в продажу автомобиль поступит под индексом L9 по аналогии с флагманскими моделями других брендов, где в названии фигурирует цифра 9, например, Nio ET9 и Lixiang L9. Основным конкурентом модели должен стать Lixiang L9.
Ранее Geely намекали на такое название на презентации Galaxy L7. Тогда в 2023 году представители компании заявили, что линейка Galaxy получит еще несколько новинок. Так, модель L5 появится во втором квартале 2024 года, а L9 — в 2025 году.
Главной фишкой дизайна премиального кроссовера стали распашные двери, которые открываются в разные стороны. Более того, для более комфортной посадки и высадки пассажиров китайские инженеры добавили машине откидывающееся вверх панель с боковыми стеклами и передней стойкой. Практически все технические подробности новинки держатся в секрете.
Ранее было известно, что данная модель, как и практически вся линейка Geely Galaxy, будет оснащаться гибридной силовой установкой.
Denza N9
BYD впервые показал трехрядный 965-сильный кроссовер Denza N9
Флагман молодого суббренда должен появиться в продаже до конца года
Флагман молодого суббренда должен появиться в продаже до конца года
BYD впервые показал трехрядный 965-сильный кроссовер Denza N9. Китайский автопроизводитель опубликовал снимки закамуфлированного прототипа полноразмерного SUV. Кроссовер длиной 5,3 метра отличится салоном с компоновкой 2+2+3, передовым шасси с управляемой задней осью и пневмоподвеской, а основой послужит платформа e3, знакомая по Denza Z9 GT. Ожидается, что электрокар разовьёт 965 лошадиных сил, а заряжаемый гибрид — 870 сил.
В иерархии Denza модель N9 займёт место над немолодым кроссовером N8. Технику позаимствуют у лифтбека Z9 GT: заявлена трёхмоторная силовая установка с бензиновым турбомотором 2.0 в роли генератора или без оного.
Революции в дизайне не предвидится: Denza N9 отличается обтекаемым корпусом, длинной базой и традиционными для сегмента солидными свесами. Один из слоганов намекает, что длина превысит отметку 5,3 метра, хотя точные характеристики не опубликованы, а сертификации ещё не было. Ставка на премиальный сегмент означает, что дочерний бренд BYD предложит не мало опций.
На китайский рынок Denza N9 может выйти до конца года. Вероятно, полноразмерный кроссовер будет стоить около 450 тысяч юаней: в таком случае новинка BYD будет дороже базового Li Auto L9, но дешевле Huawei AITO M9. Сбудется ли прогноз, узнаем в четвёртом квартале.