Новый седан Huawei и JAC за заметили в Китае
Конечно, у первой модели Maextro нет ничего общего с J7, кроме покатой линии крыши. В передней части роскошного седана разместили фары, идентичные последним моделям Aito, Luxeed и Stelato. Их специально делают в единой стилистике. Другие особенности Maextro – крупные колёсные диски, безрамочные двери и LiDAR на крыше.
О силовой установке Maextro информации пока нет. С наибольшей вероятностью он окажется электромобилем, как и большая часть автомобилей в шоурумах HIMA. Впрочем, сейчас в Китае идёт «бум» гибридных автомобилей. Поэтому не исключено, что у седана Maextro в «арсенале» будет и «смешанный» вариант.
Из внутренних документов компании JAC стало известно, что седан Maextro начнут производить уже в этом году. Но вот старт продаж люксовой модели намечен на первую половину 2025-го. Сборку наладят на новом заводе JAC с годовой производственной мощностью 200 тысяч авто. Впрочем, объём плановых продаж седана Maextro всё же ниже – 35 тысяч машин ежегодно. Это означает и то, что в будущем у Huawei и JAC планируются и другие модели.