В редких случаях эффект обратный – двери начинают игнорировать препятствия, сталкиваясь с ними. Усугубляет ситуацию и то, что в сервисных центрах Zeekr отказываются менять датчики по гарантии.
Тут стоит отметить, что появившаяся ошибка вызвана не неисправностью самого пневмоэлемента, а выходом из строя системы, которая им управляет. То есть, мы вновь имеем дело с проблемами электроники.
В салоне Zeekr 001 также происходило много всего. Но мы начнём с безобидной жалобы. Пользователи национальной платформы жалоб рассказали, что в сиденьях лифтбека 2021 и 2022 модельного года использовался мягкий наполнитель. В итоге они легко деформировались. С 2023 года в сиденьях стали применять более жёсткий наполнитель, решив эту проблему. Но владельцам Zeekr 001 2021 и 2022 года выпуска в Китае замену кресел проводят только на платной основе.
Интересным кейсом оказалась и проблема утечки охлаждающей жидкости. У одного владельца автомобиль на протяжении месяца сигнализировал о низком уровне охлаждающей жидкости, но сотрудники сервисного центра Zeekr не могли найти место утечки. Когда же источник проблемы удалось обнаружить, оказалось, что большой объём охлаждающей жидкости вылился прямо в салон автомобиля. После разбора оказалось, что жидкостью залит весь пол, включая багажный отсек. Проводка и электронные элементы не пострадали.
А вот другому владельцу повезло меньше – ему в салон тёк конденсат с испарителя кондиционера. Так как под ковриками образовалось целое «болото», сервисный центр принял решение о замене проводки и ряда электронных элементов. Почему конденсат тёк не на улицу, а в салон – непонятно. Похоже, на «умной» фабрике Zeekr в Нинбо такая проблема также актуальна.
Ещё одной разовой проблемой стал вышедший из строя блок управления батареей BMS. Из-за неё Zeekr 001 перестал заряжаться. Решением стала замена этого блока на новый.