BMW представила новую модель M5 2025 года, которая стала самой мощной и самой тяжелой за всю историю этой линейки
2024-06-26 19:15
Представлен новый BMW M5 2025 года — самый мощный и тяжелый автомобиль в истории этой серии, что стало возможным благодаря гибридной трансмиссии.
M5 2025 отличается от электро брата в лице I5 тем что оснащена 4,4-литровым V-8 двигателем с двойным турбонаддувом и электродвигателем, который встроен в восьмиступенчатую коробку передач. Совокупная мощность всей системы достигает 717 л.с., что немного уступает модели XM Label. Сам по себе двигатель внутреннего сгорания вырабатывает 577 л.с., в то время как электромотор добавляет еще 194 л.с., обеспечивая впечатляющую динамику и производительность.
BMW заявляет, что новый M5 способен разгоняться до 100 км/ч всего за 3,4 секунды. Максимальная скорость ограничена 255 км/ч, но с пакетом M Driver's Package она может быть увеличена до 305 км/ч. В режиме электромобиля BMW может проехать до 40 км на одной зарядке аккумулятора, обеспечивая бесшумное движение. Однако, при резком нажатии на педаль газа или при ручном переключении передач M Steptronic, автомобиль мгновенно активирует двигатель внутреннего сгорания для дополнительной мощности.
Новый M5 предлагает три стандартных режима движения. В режиме Комфорт бензиновый и электрический двигатели работают вместе для обеспечения максимально плавного и эффективного передвижения, причем бензиновый двигатель отключается чаще. Режимы Sport и Sport Plus оживляют динамику, обеспечивая постоянную работу двигателя, а режимы Dynamic и Dynamic Plus оптимизируют трансмиссию для максимальной мощности и улучшают эффективность системы охлаждения для трековых условий.
На новом M5 установлены шестипоршневые суппорты на 16,1-дюймовых тормозных дисках спереди и однопоршневые плавающие суппорты на 15,7-дюймовых дисках сзади. Дополнительно доступны керамические тормоза M Carbon. Пятирычажная задняя подвеска, зависящая от модели, использует усиленные рычаги управления, рычаги развала и направляющие рычаги, рассчитанные на более высокие перегрузки. Передняя ось на двойных поперечных рычагах отличается большей жесткостью и оснащена специальными ступицами M5. Стандартная подвеска BMW Adaptive M включает амортизаторы с электронным управлением, которые можно точно настроить под предпочтения водителя.
BMW M5 2025 года весит 2444 кг, что делает его тяжелее, чем Ford F-150 с четырехдверной кабиной и полным приводом. Начальная цена нового M5 составляет 125 675 долларов.