Все особенности новой модели:
- Высоковольтная литий-ионная батарея емкостью 116 кВтч, встроенная в лестничную раму, обеспечивает низкий центр тяжести и обеспечивает запас хода до 473 километров согласно WLTP. Прочный, устойчивый к скручиванию корпус защищает аккумулятор от проникновения воды и почвы.
- Нижняя часть кузова усилена продуманной смесью материалов, включая карбон, для защиты аккумулятора от ударов.
- Новый электрический G-Класс оснащен четырьмя отдельными двигателями, расположенными рядом с каждым колесом и встроенными в раму, обеспечивающими максимальную мощность 432 кВт и пиковый крутящий момент 1164 Нм.
- Виртуальная блокировка дифференциала в электрическом G-классе создается за счет векторизации крутящего момента.
- Этот автомобиль обладает расширенными возможностями вождения для бездорожья, включая G-TURN, G-STEERING и интеллектуальную функцию передвижения по бездорожью.
- Аудиосистема G-ROAR улучшает впечатления от вождения благодаря уникальным звукам, адаптированным для G-класса, включающим особый звук вождения, «ауру» и различные звуки «событий».
- Аэродинамические улучшения включают слегка приподнятый капот, новую отделку передних стоек, спойлер на крыше и «воздушные завесы» в арках задних колес, улучшающие как аэродинамику, так и аэроакустику салона.
- Ощущение бездорожья дополняется в цифровом виде новым блоком управления для бездорожья OFFROAD COCKPIT и «прозрачным капотом».
- В стандартное оборудование входит информационно-развлекательная система MBUX (Mercedes-Benz User Experience) и 31,2-сантиметровый (12,3-дюймовый) комбинированный дисплей водителя и мультимедиа с сенсорным экраном.
- Для помощи водителям предусмотрены передовые системы безопасности и ассистирования.
- При запуске будет доступна специальная модель EDITION ONE с расширенным набором стандартных удобств.
Дополнительные функции повышают комфорт и удобство, такие как подстаканники с регулируемой температурой, беспроводная зарядка и высококлассная развлекательная система для задних сидений с двумя 11,6-дюймовыми сенсорными дисплеями.
KEYLESS-GO обеспечивает сенсорное запирание и отпирание дверей, а также кнопку «старт-стоп», для которой требуется наличие ключа внутри автомобиля. Опциональная система объемного звучания Burmester® 3D с Dolby Atmos® создает захватывающее звучание, усиленное динамиком с подсветкой, встроенным в потолок, и шестью дополнительными каналами усилителя для улучшения качества звука.
Оснащенный четырьмя независимо управляемыми электродвигателями, расположенными возле каждого колеса и встроенными в лестничную раму, автомобиль обеспечивает исключительную динамику движения на различных поверхностях. Это первый серийный автомобиль Mercedes-Benz, в котором реализована индивидуальная система полного привода. Каждый двигатель выдает 108 кВт, что увеличивает совокупные максимальные возможности автомобиля.
Усовершенствованная координация между двигателями, ESP® и центральной системой управления трансмиссией (CPC) обеспечивает точную передачу крутящего момента туда, где больше всего необходима тяга, повышая производительность G-Класса в условиях бездорожья. Он разгоняется от 0 до 100 км/ч за 4,7 секунды, а максимальная скорость ограничена 180 км/ч, а крутящий момент доступен сразу же с места.
Возможности зарядки:
Автомобиль поддерживает зарядку как переменным, так и постоянным током. Его встроенное зарядное устройство позволяет заряжать переменным током мощностью до 11 кВт от компактных источников. Для более быстрой дозаправки он оснащен системой быстрой зарядки постоянным током, которая может заряжать мощностью до 200 кВт, заполняя батарею с 10% до 80% примерно за 32 минуты. Он предлагает три программы зарядки — «Стандартную», «Работу» или «Домашнюю», которые можно настроить с помощью настроек времени отъезда, климат-контроля и уровня заряда. Программы «Дом» и «Работа» активируются автоматически в определенных местах зарядки, при этом обновления статуса отображаются в системе MBUX.