Электрический G-Class: представлена новая модель Mercedes-Benz G 580 с технологией EQ.

Полностью обновленный Mercedes-Benz G 580 с технологией EQ остается верным наследию серии, начало которой было положено в 1979. Эта модель сохраняет традиционные элементы конструкции, такие как шасси с лестничной рамой, выбираемую пониженную передачу LOW RANGE для бездорожья, независимую переднюю подвеску и фиксированный задний мост.
Все особенности новой модели:
- Высоковольтная литий-ионная батарея емкостью 116 кВтч, встроенная в лестничную раму, обеспечивает низкий центр тяжести и обеспечивает запас хода до 473 километров согласно WLTP. Прочный, устойчивый к скручиванию корпус защищает аккумулятор от проникновения воды и почвы.
- Нижняя часть кузова усилена продуманной смесью материалов, включая карбон, для защиты аккумулятора от ударов.
- Новый электрический G-Класс оснащен четырьмя отдельными двигателями, расположенными рядом с каждым колесом и встроенными в раму, обеспечивающими максимальную мощность 432 кВт и пиковый крутящий момент 1164 Нм.
- Виртуальная блокировка дифференциала в электрическом G-классе создается за счет векторизации крутящего момента.
- Этот автомобиль обладает расширенными возможностями вождения для бездорожья, включая G-TURN, G-STEERING и интеллектуальную функцию передвижения по бездорожью.
- Аудиосистема G-ROAR улучшает впечатления от вождения благодаря уникальным звукам, адаптированным для G-класса, включающим особый звук вождения, «ауру» и различные звуки «событий».
- Аэродинамические улучшения включают слегка приподнятый капот, новую отделку передних стоек, спойлер на крыше и «воздушные завесы» в арках задних колес, улучшающие как аэродинамику, так и аэроакустику салона.
- Ощущение бездорожья дополняется в цифровом виде новым блоком управления для бездорожья OFFROAD COCKPIT и «прозрачным капотом».
- В стандартное оборудование входит информационно-развлекательная система MBUX (Mercedes-Benz User Experience) и 31,2-сантиметровый (12,3-дюймовый) комбинированный дисплей водителя и мультимедиа с сенсорным экраном.
- Для помощи водителям предусмотрены передовые системы безопасности и ассистирования.
- При запуске будет доступна специальная модель EDITION ONE с расширенным набором стандартных удобств.

Дизайн и аэродинамика Mercedes-Benz G 580
Совершенно новый электрический G-Класс сохраняет классический дизайн своих предшественников с угловатым силуэтом, характерными дверными ручками и указателями поворота на крыльях, в то же время включая элементы, характерные для электромобиля.
Передняя часть оснащена классическими круглыми фарами и решеткой радиатора с четырьмя ламелями, стандартной в цвете кузова, но опционально доступной с характерным дизайном черных панелей с тонированными фарами, анимированной светодиодной лентой и хромированными деталями.
Аэродинамика улучшена за счет конструктивных изменений, таких как приподнятый капот, «воздушные завесы» сзади, новая облицовка передней стойки и спойлер. Эти изменения, наряду с улучшенными изоляционными материалами, улучшают акустический комфорт. В стандартную комплектацию входят 18-дюймовые легкосплавные диски с аэродинамической оптимизацией черного глянцевого цвета с полированной отделкой.
Адаптивные светодиодные фары MULTIBEAM с 84 высокоэффективными светодиодами регулируют освещение в зависимости от дорожных условий.
Передняя часть оснащена классическими круглыми фарами и решеткой радиатора с четырьмя ламелями, стандартной в цвете кузова, но опционально доступной с характерным дизайном черных панелей с тонированными фарами, анимированной светодиодной лентой и хромированными деталями.
Аэродинамика улучшена за счет конструктивных изменений, таких как приподнятый капот, «воздушные завесы» сзади, новая облицовка передней стойки и спойлер. Эти изменения, наряду с улучшенными изоляционными материалами, улучшают акустический комфорт. В стандартную комплектацию входят 18-дюймовые легкосплавные диски с аэродинамической оптимизацией черного глянцевого цвета с полированной отделкой.
Адаптивные светодиодные фары MULTIBEAM с 84 высокоэффективными светодиодами регулируют освещение в зависимости от дорожных условий.

Интерьер Mercedes-Benz G 580: классический дизайн и обширный список стандартного оборудования
Интерьер совершенно нового электрического G-Класса отличается высококачественной отделкой и классическими элементами дизайна G-Класса, такими как вентиляционные отверстия с квадратными краями и ручка для пассажира. Стандартная внутренняя отделка включает в себя натуральное ореховое дерево с открытыми порами и многофункциональное рулевое колесо с сенсорной панелью управления, обтянутое кожей наппа. Окружающее освещение и кожаная обивка также входят в стандартную комплектацию.
Электрический G-Класс, оснащенный информационно-развлекательной системой MBUX, в стандартной комплектации включает в себя 12,3-дюймовый сенсорный дисплей и мультимедийный дисплей. Система предлагает адаптивное программное обеспечение для персонализированных предложений по различным функциям и поддерживает интеграцию смартфона через Android Auto® и Apple CarPlay™, а также цифровое радио (DAB+). Он также оснащен интерфейсами USB-C и голосовым помощником, который распознает специальные команды G-класса и может работать без типичной фразы активации. Дополненная реальность MBUX для навигации накладывает графическую навигацию и информацию о дорожном движении на живые изображения, помогая в сложных сценариях вождения и обеспечивая видимость на светофоре.
Электрический G-Класс, оснащенный информационно-развлекательной системой MBUX, в стандартной комплектации включает в себя 12,3-дюймовый сенсорный дисплей и мультимедийный дисплей. Система предлагает адаптивное программное обеспечение для персонализированных предложений по различным функциям и поддерживает интеграцию смартфона через Android Auto® и Apple CarPlay™, а также цифровое радио (DAB+). Он также оснащен интерфейсами USB-C и голосовым помощником, который распознает специальные команды G-класса и может работать без типичной фразы активации. Дополненная реальность MBUX для навигации накладывает графическую навигацию и информацию о дорожном движении на живые изображения, помогая в сложных сценариях вождения и обеспечивая видимость на светофоре.
Дополнительные функции повышают комфорт и удобство, такие как подстаканники с регулируемой температурой, беспроводная зарядка и высококлассная развлекательная система для задних сидений с двумя 11,6-дюймовыми сенсорными дисплеями.
KEYLESS-GO обеспечивает сенсорное запирание и отпирание дверей, а также кнопку «старт-стоп», для которой требуется наличие ключа внутри автомобиля. Опциональная система объемного звучания Burmester® 3D с Dolby Atmos® создает захватывающее звучание, усиленное динамиком с подсветкой, встроенным в потолок, и шестью дополнительными каналами усилителя для улучшения качества звука.

Mercedes-Benz G 580: электрический привод
Электропривод совершенно нового электрического G-Класса оснащен инновационной системой индивидуального привода на колеса, обеспечивающей общую мощность 432 кВт и крутящий момент 1164 Нм. Эта система использует векторизацию крутящего момента для создания виртуальной блокировки дифференциала, устраняя необходимость в механических компонентах.
Оснащенный четырьмя независимо управляемыми электродвигателями, расположенными возле каждого колеса и встроенными в лестничную раму, автомобиль обеспечивает исключительную динамику движения на различных поверхностях. Это первый серийный автомобиль Mercedes-Benz, в котором реализована индивидуальная система полного привода. Каждый двигатель выдает 108 кВт, что увеличивает совокупные максимальные возможности автомобиля.
Усовершенствованная координация между двигателями, ESP® и центральной системой управления трансмиссией (CPC) обеспечивает точную передачу крутящего момента туда, где больше всего необходима тяга, повышая производительность G-Класса в условиях бездорожья. Он разгоняется от 0 до 100 км/ч за 4,7 секунды, а максимальная скорость ограничена 180 км/ч, а крутящий момент доступен сразу же с места.

Батарея нового Mercedes-Benz G 580
Совершенно новый электрический G-Класс оснащен высоковольтной двухуровневой литий-ионной батареей с 216 ячейками, расположенными в двенадцати модулях и расположенными между тремя охлаждающими слоями. Встроенный в стальную лестничную раму толщиной до четырех миллиметров аккумулятор обеспечивает низкий центр тяжести и повышает жесткость автомобиля. Устойчивый к скручиванию корпус защищает его от воды и грязи, что делает его пригодным для использования на бездорожье. Аккумулятор имеет полезную емкость 116 кВтч, обеспечивая запас хода до 473 километров по WLTP.
Возможности зарядки:
Автомобиль поддерживает зарядку как переменным, так и постоянным током. Его встроенное зарядное устройство позволяет заряжать переменным током мощностью до 11 кВт от компактных источников. Для более быстрой дозаправки он оснащен системой быстрой зарядки постоянным током, которая может заряжать мощностью до 200 кВт, заполняя батарею с 10% до 80% примерно за 32 минуты. Он предлагает три программы зарядки — «Стандартную», «Работу» или «Домашнюю», которые можно настроить с помощью настроек времени отъезда, климат-контроля и уровня заряда. Программы «Дом» и «Работа» активируются автоматически в определенных местах зарядки, при этом обновления статуса отображаются в системе MBUX.

Подвеска и трансмиссия Mercedes-Benz G 580
Совершенно новый электрический G-Класс обновляет классические внедорожные возможности для электрической мобильности, улучшая даже такие области, как глубина преодолеваемого брода. Он имеет усиленную лестничную раму, разработанную специально для электрической силовой установки, сохраняющую традиционную переднюю подвеску на двойных поперечных рычагах и недавно разработанную жесткую заднюю ось.
Внедорожные возможности:
Стандартное адаптивное регулируемое демпфирование, которое имеется в моделях с традиционным приводом, компенсирует неровности местности и усиливается за счет стабилизации крена и тангажа, чтобы минимизировать движение кузова в различных условиях.
- Преодолеваемый подъем 100 % на соответствующих поверхностях.
- Дорожный просвет не менее 250 мм.
- Максимальная глубина преодолеваемого брода 850 мм.
- Устойчивость к боковому уклону до 35°.
- Угол въезда 32°, угол съезда 30,7° и угол схода 20,3°.
Стандартное адаптивное регулируемое демпфирование, которое имеется в моделях с традиционным приводом, компенсирует неровности местности и усиливается за счет стабилизации крена и тангажа, чтобы минимизировать движение кузова в различных условиях.
ELECTRIC DYNAMIC SELECT
Эта система регулирует настройки автомобиля, включая параметры двигателя, трансмиссии, подвески, ESP® и рулевого управления. Водители могут выбирать между дорожными режимами «Комфорт», «Спорт» и «Индивидуальный» (при этом «Комфорт» обычно использует одну ось для большей эффективности), а также «Трейл» и «Рок» для условий бездорожья, все по выбору. с помощью переключателя ELECTRIC DYNAMIC SELECT.
