30 Июня 2025г. Глава Ford Джим Фарли выступил с громким заявлением после поездок в Китай

Джим Фарли говорит:
«Я был унижен тем, что увидел в Китае. Это были самые технологически продвинутые автомобили, что я когда-либо встречал», — заявил он на конференции Aspen Ideas Festival.
Китайские электромобили — это не просто транспорт. Это «смартфон на колёсах с искусственным интеллектом».
Авто оснащаются голосовыми помощниками, которые не уступают ChatGPT: водитель может просто сказать «я голоден» — и авто не только предложит ресторан, но и забронирует столик, проложит маршрут и оплатит парковку.
Всё это встроено в систему, без телефонов, без дополнительных приложений.
У них полноценные ИИ-ассистенты, распознавание лиц, биометрия, бесшовная связь с гаджетами. В Европе или США такого просто нет»
Китайские бренды выпускают электромобили лучшего качества, чем европейские и американские — и при этом значительно дешевле.
Это экзистенциальная угроза, не только для Ford, но и для всей западной автоиндустрии"
Что делает Ford?
Покупаем китайские машины и и разбираем их в Детройте, чтобы учиться.
P.S. Глава Ford Джим Фарли ездит на Сяоми
"Мне не очень нравится говорить о конкурентах, но я езжу на Соями. Мы переправили ее из Шанхая в Чикаго, и я вожу ее уже шесть месяцев. И я не хочу с ней расставаться.
Это индустриальный джагнернаут. Этот потребительский бренд намного сильнее чем автокомпании."
«Я был унижен тем, что увидел в Китае. Это были самые технологически продвинутые автомобили, что я когда-либо встречал», — заявил он на конференции Aspen Ideas Festival.
Китайские электромобили — это не просто транспорт. Это «смартфон на колёсах с искусственным интеллектом».
Авто оснащаются голосовыми помощниками, которые не уступают ChatGPT: водитель может просто сказать «я голоден» — и авто не только предложит ресторан, но и забронирует столик, проложит маршрут и оплатит парковку.
Всё это встроено в систему, без телефонов, без дополнительных приложений.
У них полноценные ИИ-ассистенты, распознавание лиц, биометрия, бесшовная связь с гаджетами. В Европе или США такого просто нет»
Китайские бренды выпускают электромобили лучшего качества, чем европейские и американские — и при этом значительно дешевле.
Это экзистенциальная угроза, не только для Ford, но и для всей западной автоиндустрии"
Что делает Ford?
Покупаем китайские машины и и разбираем их в Детройте, чтобы учиться.
P.S. Глава Ford Джим Фарли ездит на Сяоми
"Мне не очень нравится говорить о конкурентах, но я езжу на Соями. Мы переправили ее из Шанхая в Чикаго, и я вожу ее уже шесть месяцев. И я не хочу с ней расставаться.
Это индустриальный джагнернаут. Этот потребительский бренд намного сильнее чем автокомпании."
