Gonzo Motors. Новости автомобилей в Узбекистане

Круче, чем Tesla! AVATR 12, позиционирующийся как лидер в фастбеков от Changan объявил себя лидером.

Уже вторая модель компании Avatr, разработанная компаниями Changan, Huawei и CATL была представлена. В этот раз дебют прошел не в Китае, а на мюнхенской выставке IAА. Именно в Мюнхене расположена европейская дизайн-студия компании Avatr, а во вторых это четкий намек на экспортные амбиции.
Как известно, Avatr 11 – кроссовер с кузовом типа фастбек. Из-за особенностей конструкции, Avatr 12 спроектирован с нестандартным подходом. Привет, BMW! Разработчики обозначили данный формат термином Gran Coupe!А на самом деле мы видим перед собой тот же самый фастбек, но только в обратном ракурсе: обычный седан с покатой кормой и без заднего стекла. К отдельному багажнику, вмещающему 350 литров ведет большая подъемная крышка. Также для перевозки длинномеров спинку трехместного заднего сиденья возможно сложить.
По своим размерам это как раз одноклассник Панамеры или BMW восьмой серии Gran Coupe: длина — 5020 мм, ширина 1999 миллиметров, высота— 1450 миллиметра. Колесная база 3021мм имеет колеса диаметром 20 и 21 дюйм. Avatr 12 имеет двери без рамок, сзади располагается выдвижной спойлер и лобовое стекло врезывается дисплей. Он состоит из 10500 ячеек с программируемыми приветствиями: рисунками или фразами..
Впереди имеется дополнительный багажный отсек объемом 46 литров. Лицевое стекло доходит до поперечины крыши, соединяющей центральные стойки. Так же, как у компактвэнов Citroen но только на модели Avatr 12 нет механических шторок и нижние секции стекла затемняются нажатием кнопки. Около второго ряда сидений расположена особая стеклянная панель, с подсветкой. Камеры и дисплеи установлены вместо обычных зеркал.
Например, Avatr 11 имеет сравнительно традиционную переднюю панель с «вазой» динамика в центре и отличается лишь тем что у двенадцатой модели иное решение. Длинный 4K-экрана над передней панелью занят, собственно что отображал и комбинацию приборов,и навигационные данные. Диагональ главного тачскрина составляет 15,6 дюйма.
Отделка выполнена из кожи наппа и шпона, также имеется три варианта оформления (Luxury Elite Sports). В состав включает в себя: развитая контурная подсветка (64 цвета), 27 динамиков аудиосистемы и ароматизатор воздуха для трех разных картриджей. Откидная подставка для ног присутствует не только у сидений пассажиров и водителя Avatr 12 оснащён автопилотом с лидарами, а также уймой датчиков.
У моделей 11 и 12 установлена одинаковая платформа. Но если кроссовер имеет пружинную подвеску, то для легковой модели уже подготовлено шасси с пневмобаллонами. У базового Avatr 12 есть задний привод с одним электродвигателем мощностью 313 л.с и 320 Нм, также он имеет передний ход. Модификацию массой 2300 кг, помимо переднего мотора (265 л.с., 280 Нм), еще и оснастили задней передачей: суммарная мощность системы составляет 578 ЛС 650Н м.
Обе версии имеют одну и ту же литий-ионную батарею фирмы CATL, емкость которой составляет 94.5 кВт·ч., при этом запас хода обещано достигать 650—700 км. Обе версии оснащаются максимальной скоростью в 200 км/ч, но данных о динамике пока нет. Появление Avatr 12 на китайском рынке планируется к 4-му кварталу текущего года, а в начале следующего прогнозируется начало экспорта.
ПО ВОПРОСОМ ЗВОНИТЕ ПО НОМЕРУ

+998 90 027 32 33

Made on
Tilda