Gonzo Motors. Новости автомобилей в Узбекистане

Афелия: электрокар от компаний Sony и Honda приблизился к производству в серийном порядке

Sony Honda Mobility представила новый прототип своей первой модели, которая должна поступить в продажу на рынок в 2026 году, на выставке потребительской электроники CES 2024. На некоторое время были изменены дизайн и размеры новинки. Были опубликованы основные технические характеристики.
Китайской компанией Xiaomi было затрачено всего 1000 дней на создание первого электромобиля. В компании Sony, которая является одним из крупнейших производителей электромобилей, процесс раскачивания идет гораздо дольше. В 2020 году компания уже продемонстрировала свой первый прототип электрического автомобиля, однако только в 2022 году она официально подтвердила свои намерения по его производству и создала для этого совместное предприятие с Honda, которое называется Sony Honda Mobility (SHM), а сама компания будет работать под торговой маркой Afeela.
Китайской компанией Xiaomi было затрачено всего 1000 дней на создание первого электромобиля. В компании Sony, которая является одним из крупнейших производителей электромобилей, процесс раскачивания идет гораздо дольше. В 2020 году компания уже продемонстрировала свой первый прототип электрического автомобиля, однако только в 2022 году она официально подтвердила свои намерения по его производству и создала для этого совместное предприятие с Honda, которое называется Sony Honda Mobility (SHM), а сама компания будет работать под торговой маркой Afeela.
Представленная сегодня на CES машина значительно больше предшественника, ее габаритные размеры увеличились с 4895 до 4915 мм, но при этом остались неизменными основные размеры: ширина - 1900 мм, высота - 1460 мм, а колесная база - 3000 мм. Afeela имеет адаптивную пневмоподвеску, передняя подвеска которой состоит из двух поперечных рычагов, а задняя - из трех. Силовая установка включает в себя два электромотора, установленных по одному на каждую ось. Каждый из них способен выдавать мощность в 180 кВт (245 л.с.), что составляет 360 кВт (490 л.с.). Показатель емкости батареи составляет 91 кВт·ч, а также не указан запас хода на одной зарядке. Заявленная максимальная мощность зарядного устройства составляет 150 кВт, что является недостаточной для сравнения с более крупными конкурентами. Штатными являются 21-дюймовые колеса. Пока что это является официальной информацией о состоянии «железы».
Между тем главная ценность Afeela — не «железо», а широчайшие мультимедийные возможности. По сути, Afeela — это большая мобильная многоэкранная игровая приставка, причём в будущем она сможет ездить по дорогам в полностью беспилотном режиме, и тогда водитель вместе с пассажирами сможет в головой погрузиться в развлечения. Наружные камеры заднего вида на передних дверях у свежего прототипа заменены традиционными зеркалами, но при этом у гигантского табло на передней панели салона сохранились боковые секции для трансляции картинок с камер. Мелкие детали интерьера более тщательно проработаны по сравнению с прошлогодним прототипом, но в целом дизайн прежний.
В 2024 году на выставке CES 2024 было сообщено, что SHM будет сотрудничать с Microsoft в области разработки искусственного интеллекта и внедрит его в систему управления Afeela. Эпизоды игровой индустрии, такие как Epic Games и Polyphony Digital, будут способствовать разработке технологий виртуальной реальности и дополненной реальности для SHM. Напомним, что Polyphony Digital является главным разработчиком игр серии Gran Turismo. В скором времени появится новый образец Afeela 2024, который будет представлен в самой свежей версии игры Gran Turistico 7.

Является логичным предположить, что в начале следующего года на выставке CES будет представлена базовая версия первого поколения Afeela и скорее всего появится информация о цене, которая может повлиять на успех или неудачу совместной деятельности Sony и Honda.
ПО ВСЕМ ВОПРОСАМ ЗВОНИТЕ ПО НОМЕРУ

+998 90 027 32 33
Made on
Tilda