Почему не какой ни будь другой автомобиль, а именно Huawei AITO M7? Это идеально автомобиль по нескольким причинам.
1) Запас хода! В сумме, запас хода может достичь 1100 км.
2) Кроссовер.
3) Размещение: 6 мест, 3 ряда сидений.
4) Включает в себя адаптивный круиз-контроль с радаром и датчиками, а также автоматическую парковку.
5) Хранилище электроники, HarmonyOS.
6) Возможен полный привод.
7) Добротный внешний и продуманность внутреннего вида.
1) Запас хода! В сумме, запас хода может достичь 1100 км.
2) Кроссовер.
3) Размещение: 6 мест, 3 ряда сидений.
4) Включает в себя адаптивный круиз-контроль с радаром и датчиками, а также автоматическую парковку.
5) Хранилище электроники, HarmonyOS.
6) Возможен полный привод.
7) Добротный внешний и продуманность внутреннего вида.

Основное это запас хода, который сглаживает недостатки электромобиля. В зависимости от комплектации, на электродвигателе можно проехать 200-230 км. Т.Т.е если обычный режим вождения по городу, на работу и за покупками- можно всё это выполнять только от электродвигателя, но ежели необходимо выбраться куда либо далеко или доехать к Москве вплоть аж Санкт Петербурга нет надобности стоять ждать зарядки аккумулятора. Ну и думаю любому станет уютней сознавая, что в случае если его зарядка по какой-либо причине разрядится он сможет продолжать путь. Это, действительно прекрасное решение.
Есть разные вариации автомобилей. Салон на 5 и 6 мест с полным или задним приводом. Привод задних колес с помощью полного привода, мощность которого составляет 272 л.с., а также передних 177лс суммарной мощностью 449л и время разгона до 100км/ч.. Запаса хода на электро до 200 км, при заряде от двигателя 1.5 турбо в 1100км (только для электродвигателя) достаточно 4 секунды. Задний привод: 272 л.с., время разгона от 0-100км./ч.. Запас хода при зарядке от двигателя 1.5 турбо до 1220 км, только если это электро-батарейка: 7 с половиной секунд и 230 километров.
Есть разные вариации автомобилей. Салон на 5 и 6 мест с полным или задним приводом. Привод задних колес с помощью полного привода, мощность которого составляет 272 л.с., а также передних 177лс суммарной мощностью 449л и время разгона до 100км/ч.. Запаса хода на электро до 200 км, при заряде от двигателя 1.5 турбо в 1100км (только для электродвигателя) достаточно 4 секунды. Задний привод: 272 л.с., время разгона от 0-100км./ч.. Запас хода при зарядке от двигателя 1.5 турбо до 1220 км, только если это электро-батарейка: 7 с половиной секунд и 230 километров.

Передние сидения складываются в ровный пол, благодаря чему получится хороший багажник. В салоне 6 мест. В основе сидений лежат электрические регулируемые подлокотники, у пассажиров под ноги можно класть подушечку и чувствовать себя как на массажном кресле. Передние сиденья оснащены функцией вентиляции.

Салон отделан кожей с вставками из дерева.
Серебристая окантовка, которая сочетается с органами управления на двери и серебристыми вставками динамиков, входит в интерьер.
А звук обещают великолепный, я его послушал и остался доволен. К тому же он не хрипит.
Зеленая подсветка мне кажется не правильной, но возможно ее можно поменять цветом.
На 2 телефона устанавливается беспроводная зарядка.
Селектор передач рубиновой формы.
Мне комфортно сиделось в машине, даже несмотря на стандартные для электромобилей 2 экрана. Мне показалось удобным, что второй экран расположен горизонтально.
Всё управление посредством сенсорной мультимедиа панели. Нет кнопок управления кроме как на руле. Однако на руле выведено немало функций.
На экране отображена вся нужная информация.
С мультимедией всё очень даже интересно. На борту находится HarmonyOS, где можно запускать любые программы и навигатор яндекс тоже будет установлен.
Камеры кругового обзора установлены.
В наше время это мало кого удивит, но мне показалось интересным то что работает оно быстро.
Диски имеют множество вариантов: от 20 до 21.
Серебристая окантовка, которая сочетается с органами управления на двери и серебристыми вставками динамиков, входит в интерьер.
А звук обещают великолепный, я его послушал и остался доволен. К тому же он не хрипит.
Зеленая подсветка мне кажется не правильной, но возможно ее можно поменять цветом.
На 2 телефона устанавливается беспроводная зарядка.
Селектор передач рубиновой формы.
Мне комфортно сиделось в машине, даже несмотря на стандартные для электромобилей 2 экрана. Мне показалось удобным, что второй экран расположен горизонтально.
Всё управление посредством сенсорной мультимедиа панели. Нет кнопок управления кроме как на руле. Однако на руле выведено немало функций.
На экране отображена вся нужная информация.
С мультимедией всё очень даже интересно. На борту находится HarmonyOS, где можно запускать любые программы и навигатор яндекс тоже будет установлен.
Камеры кругового обзора установлены.
В наше время это мало кого удивит, но мне показалось интересным то что работает оно быстро.
Диски имеют множество вариантов: от 20 до 21.

Электроавтомобиль – это оптимальный вариант. На 1 день в нем нет ненужных опций, таких как открывание дверей вверх или закрытие двери с кнопки. Огромный багажник, 6 отличных мест и полный привод. На данный момент считаю оптимальным вариантом идею с двигателем генератором, который увеличивает запас хода до 1100 км.
ПО ВОПРОСОМ ЗВОНИТЕ ПОН НОМЕРУ