Кроссовер который меняет правила игры!
Новый Voyah Free+ - главный сюрприз года
Китайский премиум снова удивляет. В КНР стартовали предварительные продажи обновлённого кроссовера Voyah Free+, и это не просто рестайлинг — перед нами практически новая модель, его прежний собрат Voyah Free
Полностью новая алюминиевая платформа
Обновлённый Free+ построен на легковесной полностью алюминиевой архитектуре, что позволило улучшить управляемость и снизить массу. При этом кузов стал жёстче и безопаснее

Премиальная подвеска — теперь с пневмой
Кроссовер получил двухрычажную переднюю подвеску и пневматическую систему с изменяемым дорожным просветом до 10 см. Это делает Free+ гораздо комфортнее и технологичнее на плохих дорогах и на трассе
Huawei inside: автопилот, проекция, экран
Технологический апгрейд впечатляет:
• Автопилот Huawei ADS
• AR-проекция на лобовое стекло (29 дюймов!)
• Новая мультимедийная система на Harmony OS с экраном, встроенным в торпедо
• Автопилот Huawei ADS
• AR-проекция на лобовое стекло (29 дюймов!)
• Новая мультимедийная система на Harmony OS с экраном, встроенным в торпедо

Две версии — гибрид и электричка
Электро-версия:
• 469 л.с.
• Батарея 81 кВт·ч
• Разгон до 100 км/ч — 4.9 сек
• 469 л.с.
• Батарея 81 кВт·ч
• Разгон до 100 км/ч — 4.9 сек

Гибрид (EREV):
• 1.5-литровый ДВС-генератор на 130 л.с.
• Полный привод на двух электромоторах — 469 л.с.
• LFP-батарея 43 кВт·ч
• 1.5-литровый ДВС-генератор на 130 л.с.
• Полный привод на двух электромоторах — 469 л.с.
• LFP-батарея 43 кВт·ч
Обе версии отличаются высокой динамикой и рассчитаны на дальние поездки, особенно гибрид с увеличенным запасом хода.
Итог: претендент на звание «хит года»
Voyah Free+ обещает стать одним из самых интересных предложений на рынке премиальных EV и гибридов. Особенно если производитель сохранит цену на уровне $35K — конкуренты просто не оставят шансов.