История машины марки Fisker Ocean, которая после одного обзора на нее, компания потеряла целое состояние.
Часть наиболее серьёзных дефектов была устранена посредством обновлений программного обеспечения. Но владельцы недовольны сложностью обслуживания и нехваткой сертифицированных технических специалистов Fisker. Дело в том, что изначально Fisker запустила модель «прямого обращения к потребителю», подобную Tesla, которая не предусматривала традиционных дилерских центров. Затем в январе компания с «целью снижения затрат» начала создавать сеть дилерских центров Fisker, но довести эту работу до конца не успела.
Попытка спасти компанию от банкротства путём заключения инвестиционного контракта с автопроизводителем Nissan не увенчалась успехом. В прошлом году Fisker заработала $273 млн, но потеряла $940 млн и задолжала инвесторам $850 млн.
«Нам нужно было организоваться, чтобы у нас была хоть какая-то возможность представлять интересы владельцев», —говорит Де Барди. На данный момент в FOA зарегистрировались около 1200 автолюбителей, что составляет почти пятую часть от общего числа проданных автомобилей Fisker.
ОБЗОР НА FISKER OCEAN.