Gonzo Motors. Новости автомобилей в Узбекистане

Первым электромобилем, который был представлен производителем смартфонов Xiaomi SU7, стал

Первым электромобилем, который был представлен производителем смартфонов Xiaomi SU7, стал
О создании автомобильного подразделения Лэй Цзюнь официально объявил в конце марта 2021 года, инвестиции в него составили не менее 10 млрд долларов США, и вот спустя 1000 дней готова первая модель — большой премиальный электроседан Xiaomi SU7, выпускать его на контрактной основе будет пекинский завод автоконцерна BAIC, при этом львиная доля «железа» в этой модели разработана внутри Xiaomi. Презентация, прошедшая сегодня, была посвящена скорее общим для всех моделям Xiaomi технологиям и комплектующим, а не седану Xiaomи SU7, который в скором времени будет представлен на рынке с отдельной презентацией цен и комплектаций, которая состоится в первой половине следующего года.
Xiaomi SU7 и его последующая модель будут построены на модульной платформе, которая называется Modena. Она имеет гибкую электрическую схему, которая может быть 400- или 800-вольтовой в зависимости от версии модели. На основе этой платформы Xiaomi выпустила собственную линейку высокоинтегрированных силовых модулей, включающих в себя электродвигатель, редуктор, инвертор и блок управления. Буква «s» означает, что силовые модули имеют буквенное обозначение HyperEngine V6 (299 л.с., 400 Нм), HyperEengine V6s (374 л.с.), HyperEgine V8s (578 л.с.) и имеют 800-вольтовую архитектуру.
Базовая версия Xiaomi SU7 будет оснащена одним электромотором, который расположен на задней оси и имеет мощность в 299 л.с. Максимальная скорость такого автомобиля составляет 210 км/ч. Производительность батареи составляет 73,6 кВт/ч. Она имеет запас хода в 628-668 км по циклу CLTC в зависимости от оснащения.

В версии для полноприводного автомобиля с двумя двигателями, мощность переднего и заднего электромоторов составляет 299 и 374 л.с., что составляет максимальную суммарную мощность в 673 л.с. Максимальная скорость двухмоторного седана составляет 265 км/ч, а максимальная скорость на одном из режимов движения - до 100 км/ч. Емкость аккумулятора составляет 101 кВт·ч, что позволяет обеспечить запас хода на одной зарядке в 750-800 км по циклу CLTC в зависимости от оснащения.
У автомобилей, которые планируют производить в Xiaomi, будут более ёмкие аккумуляторы (132-150 кВт·ч), а также технологии CTB (Cell to Body), благодаря которой ячейки, имеющие форму кирпичиков, объединены в единый корпус и упакованы отдельно. Это позволяет экономить большое количество места.

Мобильное устройство Xiaomi SU7 имеет адаптивную, регулируемую по высоте подвеску. Передняя и задняя части оснащены двойными поперечными рычагами, а передний элемент имеет многорычажную конструкцию. Существует возможность установки мощных дисковых тормозов Brembo. Салон автомобиля имеет следующие габариты: длина - 4997 мм, ширина - 1963 мм, высота - 1440-1455 мм, колесная база - 3000 мм. Автором дизайна первого экземпляра Xiaomi является Ли Тяньюань, ранее работавший в BMW и курировавший разработку электрического кроссовера iX. Xiaomi SU7 имеет крышку багажника, которая имеет функцию выдвижного спойлера. При изготовлении кузова используется популярное в данный момент крупноузловое литье под давлением, что способствует достижению высокой прочности на изгиб - до 51 000 Нм/град (правда, данная цифра относится только к платформе Modena, а не к седану SU7).
Топ-версии Xiaomi SU7 будут иметь лидар над лобовым стеклом, 3 радара, 11 камер высокого разрешения и 12 ультразвуковых радаров — все эти органы искусственного зрения нужны для работы электронных ассистентов водителя и полного автопилота, который Xiaomi, как и другие китайские автопроизводители, надеется когда-нибудь запустить в коммерческую эксплуатацию. Коэффициент аэродинамического сопротивления сx седана, не имеющего лидара на крыше, составляет 0,195.
В салоне седана Xiaomi все предельно лаконично и скромно. На переднюю панель был установлен 16,1-дюймовый планшет с операционной системой Xiaomi HyperOS, под ним разместились несколько физических клавиш разного назначения. Благодаря тому, что приборный экран имеет диагональ всего 7.1 дюйма, на лобовом стекле имеется великолепный цветной проекционный экран дополненной реальности с диагональю 56 дюймов. Основной багажник имеет объем 517 л, а сзади расположен дополнительный багажник, который имеет объем в 105 л.
Существует мнение, что Xiaomi планирует войти в пятерку самых крупных производителей автомобилей уже в течение 15-20 лет. Это означает, что за пределы Китая электромобили компании смогут добраться очень скоро.
ПО ВСЕМ ВОПРОСАМ ЗВОНИТЕ ПО НОМЕРУ

+998 90 027 32 33
Made on
Tilda